Komatsu разработали хорошо сбалансированную ходовую часть на упругой подвеске, демпфирующий эффект которой максимально увеличивается при передвижении по неровной дороге. При этом при перемещении по ровному рельефу ходовая часть функционирует как стандартная жесткая.
За уменьшение вибрации и смягчение ударов отвечают сразу несколько элементов, в число которых входят резиновый амортизатор, установленный на крестообразной каретке, и резиновые подушки (в четыре раза увеличивают демпфирующий эффект).Особое внимание было уделено проектированию гусениц бульдозера Komatsu D155A-5: достигается максимальное повторение рельефа рабочей поверхности благодаря особой конструкции сопряжения гусеничной ленты с катками.
Масса бульдозера варьируется в зависимости от комплектации. Стандартный вес, указанный в спецификации, - 27 900 кг. При установке боковых дверец, кондиционера и скальных башмаков данное значение увеличивается до 28 600 кг. Эксплуатационная масса при этом составляет 38 700 кг. Указанное производителем удельное давление на грунт - 105,9 кПа.
Рабочие температуры - от -30 до +40 градусов. Для эффективной работы в сложных условиях производитель предлагает несколько видов подогревателей, отопитель, стартер, систему забора воздуха внешнего типа.
Бульдозер Komatsu D155A-5 оснащен проверенным временем двигателем SA6D140E-2. Это дизель с жидкостным охлаждением, конструкция которого включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха. Двигатель - 4-тактный и 6-цилиндровый.
Модульная конструкция дизельного агрегата упрощает демонтаж отдельных элементов при техническом обслуживании. В холодное время пуск мотора облегчает предпусковой обогреватель (оптимальное время подогрева устанавливается автоматически).Предпочтение отдано гидромеханической трансмиссии Torqflow. Чтобы осуществить поворот, выбрать направление движения или передачу (всего доступно 3 передачи переднего и 3 заднего хода), на бульдозере Komatsu D155A-5 используется один джойстик (левый).