Самосвал с жесткой рамой или сочлененный - какой выбрать

Самосвал с жесткой рамой или сочлененный - какой выбрать

Для перевозки материалов по бездорожью есть два типа самосвалов - с жесткой рамой и сочлененные. Прежде чем выбрать, какой взять из них в аренду, важно рассмотреть следующие вопросы:

  • Каковы основные условия рабочей площадки?
  • Рельеф неровный, скользкий, наклонный или узкий?
  • Каков размер рабочей площадки?
  • Какой срок аренды (краткосрочный или долгосрочный)?
  • Какие материалы потребуется перевозить?
  • Большое или небольшое количество материалов?
  • Какова требуется ширина для загрузки груза?
  • Должен ли самосвал быть устойчивым?
Самосвал с жесткой рамой

Самосвал с жесткой рамой

Самосвалы с жесткой рамой позволяют перевозить большое количество инертных материалов и камней. Эта высокая производительность идеально подходит для дальних перевозок по равнинной местности, особенно в карьерах и шахтах. У них фиксированное шасси, на котором установлены кабина и кузов. В результате рулевое управление основано на традиционной системе, называемой реечным рулевым управлением, что означает, что они имеют задний привод. Самосвалы с жесткой рамой лучше всего подходят для уклонов 15% или менее, но имеют срок службы не менее пяти лет из-за их способности удерживать такую ​​высокую вместимость материалов.

Итак, если вам требуется техника, которая будет легко перевозить большой объем грузов и охватывать огромную площадь, бывшая в эксплуатации даже продолжительное время, самосвал с жесткой рамой идеально подходит для этой задачи.

Сочлененный самосвал

Сочлененный самосвал

По сравнению с самосвалом с жесткой рамой, сочлененный самосвал может работать на неровной местности и в условиях непогоды, а также с более низкой высотой, ограниченным радиусом поворота и узкими дорогами. Кабина и кузов этого самосвала встречаются в точке сочленения, которая расположена непосредственно за кабиной. Эта точка сочленения контролирует способность грузовика поворачиваться и также известна как шарнирное рулевое управление, позволяющее легко маневрировать грузовиком.

Он также способен удерживать все шесть колес на земле благодаря своему колеблющемуся и шарнирному сцепному устройству, способному работать на уклоне 35% благодаря адаптивной подвеске. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой легче по сравнению с самосвалом с жесткой рамой, с более широкими шинами, помогающими распределить нагрузку. Этот самосвал также имеет меньший срок службы по сравнению самосвалом с жесткой рамой, поскольку размеры ограничивают возможности грузовика в длительном периоде.

Поэтому, если вы ищете самосвал, который подходит для неровных поверхностей, узких дорог и легко маневрирует, то самосвал с шарнирно-сочлененной рамой будет хорошим выбором.